Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жёстко же ведь трольнули запорожцы,турецкого султана?:D

Алексей Косов Ученик (29), закрыт 8 лет назад
Письмо турецкого султана к казакам
Предложение Мехмеда IV:
Я, султан и владыка Блистательной Порты, сын Ибрагима I, брат Солнца и Луны, внук и наместник Бога на земле, властелин царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, несравненный рыцарь, никем не победимый воин, владетель древа жизни, неотступный хранитель гроба Иисуса Христа, попечитель самого Бога, надежда и утешитель мусульман, устрашитель и великий защитник христиан, повелеваю вам, запорожские казаки, сдаться мне добровольно и без всякого сопротивления и меня вашими нападениями не заставлять беспокоиться.
Султан турецкий Мехмед IV.

Письмо запорожских казаков к султану
Перевод письма на современный русский язык
Ответ Запорожцев Магомету IV
Запорожские казаки турецкому султану!
Ты, султан, чёрт турецкий, и проклятого чёрта брат и товарищ, самого Люцифера секретарь. Какой ты к чёрту рыцарь, когда голой жопой ежа не убьёшь. Чёрт высирает, а твое войско пожирает. Не будешь ты, сукин ты сын, сынов христианских под собой иметь, твоего войска мы не боимся, землёй и водой будем биться с тобой, распроёб твою мать.
Вавилонский ты повар, Македонский колесник, Иерусалимский пивовар, Александрийский козолуп, Большого и Малого Египта свинопас, Армянская злодеюка, Татарский сагайдак, Каменецкий палач, всего света и подсвета дурак, самого аспида внук и нашего хуя крюк. Свиная ты морда, кобылиная срака, мясницкая собака, некрещённый лоб, мать твою ёб.
Вот так тебе запорожцы ответили, плешивый. Не будешь ты даже свиней у христиан пасти. Этим заканчиваем, поскольку числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у Вас, за это поцелуй в сраку нас!
Подписали: Кошевой атаман Иван Сирко со всем лагерем Запорожским

Лучший ответ
Alepard Мыслитель (6443) 8 лет назад
Да, конечно, тогда же интернета не было, а то бы в личку... и пошло поехало бы. Месидж за месиджем, комментарии разного типа. А тут все ясно и понятно, и пока дошло до него... у него же автопереводчика не было, пока перевели, там что творилось один Бог знает. Потроллить то да, а вот что дальше было... Нет, этого не расскажу, боюсь разочарую...
Остальные ответы
НСЛГ Профи (608) 8 лет назад
Да так немного всего-то: 5 ножевых, 10 огнестрелов, оторвало 2 ноги, пол руки и сожгло пол лица это ещё нечего вот я сегодня палец порезал вот это настаящая боль, не то что это (децкий лепет)....