Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти работу , чтобы на ней все сотрудники были не курящие? И какая может быть эта работа?

Вадим Троилин Профи (766), закрыт 8 лет назад
Ну и канешно чтобы небыло пьянок после нее..
Лучший ответ
Олег Мастер (1059) 8 лет назад
На МКС! Работа интересная только командировки длинные.
Вадим ТроилинПрофи (766) 8 лет назад
Ну туда мне не светит((
Олег Мастер (1059) Нужно стремиться ;)))
Остальные ответы
Saturn Мудрец (19726) 8 лет назад
В туберкулезном отделении, вероятно.
Вадим ТроилинПрофи (766) 8 лет назад
Там после смены выпивают чтобы прийти в себя)
виктор шеншерев Мастер (1314) 8 лет назад
таксистом!
Вадим ТроилинПрофи (766) 8 лет назад
Тож не плохо, но минусов в этой работе очень много(((
Оксана Мисюра Ученик (125) 8 лет назад
В детском саду.
Вадим ТроилинПрофи (766) 8 лет назад
Да отличная идея, но туда наверн мужчин не берут?! И без педогогического обр..
С.К. Просветленный (30899) 8 лет назад
В церкви наверно. Токо там такие святые люди
Вадим ТроилинПрофи (766) 8 лет назад
Я не верующий человек((
42region Знаток (469) 8 лет назад
Домохозяйка (ин) - идеально, будешь получать деньги по безработице и дома сидеть, там тебе никто не курит, не пьёт.)) ) А так, вообще трудно найти работу, где бы не курили. Я работал, как то, где были в коллективе в основном женщины, так они курили больше, чем мужчины.