Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Болезнь. Может ли у подростка наблюдаться рак поджелудочной железы?

Виталий Шубин Ученик (13), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (1821112) 8 лет назад
Рак возраст не выбирает и развивается в любом возрасте и любого органа.
Остальные ответы
irma-petrova Мыслитель (6736) 8 лет назад
рак может быть у кого угодно и любого органа.
Марина Ученик (197) 8 лет назад
Мне кажется, что болезнь не выбирает - молодой-старый, и т. п. Жаль конечно.
Павел Алексеевич Гуру (2718) 8 лет назад
В медицине все возможно. Даже рак молочных желез у мужчин.
Рита Володина Гуру (3262) 8 лет назад
Ты что, сам себе диагноз ставишь? Не заморачивайся. В твоём возрасте причины наверняка совсем другие, не страшные.