Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы не оставляете попытки проголосовать за Зюганова и КэПээРэФ?

^_^ Гуру (2708), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
павел васильев Искусственный Интеллект (134467) 8 лет назад
А ты что Шариков ( или сам Шмондер ) ? из фильма режиссера - коммуниста Владимира Бортко
Остальные ответы
R R Профи (955) 8 лет назад
Не особо люблю за них голосовать. Но если бы была возможность голосовать за несколько кандидатов или у меня был бы 100% голоса, то я бы свои 30% голоса отдал бы за Зюганова...
RusskiМыслитель (5630) 8 лет назад
А в случае репрессий: "Но если бы была возможность на 30% "своих знакомых и друзей написал бы доносы.
R R Профи (955) Что?
Алексей Мудрец (13115) 8 лет назад
ни разу этим извращением не занимался. ЛДПР сила!
^_^Гуру (2708) 8 лет назад
лдпр отлично заменяет графу против всех но увы против всех голосут все меньше и меньше
павел васильевИскусственный Интеллект (134467) 8 лет назад
так он еврей , или и ты тоже ?
павел васильевИскусственный Интеллект (134467) 8 лет назад
веселит хорошо , пускай веселит
- + Мастер (2496) 8 лет назад
За каво ЛДПР-жирик болоболка. Зюганов ...А кто лучше
Добрая Тётя Гуру (3368) 8 лет назад
А мне пофиг за кого, лишь бы не ЕР
Василий Рудюк Знаток (325) 8 лет назад
А мне пофиг за кого, лишь бы не красные бандиты-демагоги.
Галина Предслава Мыслитель (5252) 8 лет назад
Голосовала и буду голосовать за КПРФ