Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему там мало символов можно написать в вопросе?? ? весь вопрос не умещаеться...: (

ВоВ@НыЧ Sexy Ученик (148), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
♑❇ɐʎlɐʇɐN❇♑ Высший разум (793772) 8 лет назад
Нажмите вверху на зелёную кнопку Спрашивайте!

Под графой вопроса будет поле Пояснения в котором можно поместить 4000 знаков

Учтите, что если вопрос + пояснения будут содержать меньше или равно 120 знаков, то весь текст будет перенесён в графу вопроса

Под окном Пояснения есть кнопки Вставить Ссылку Фото Видео


Также Вы можете под вопросом нажимать кнопку Дополнить и дополнять свой вопрос, комментировать ответы.
Остальные ответы
Yurika Kamatsu Искусственный Интеллект (120287) 8 лет назад
Достаточно вполне. Будьте лаконичнее.
Стрекоза Мудрец (14834) 8 лет назад
Напиши заголовок, основу вопроса, затем выбери функции другая категория и там будет окошко, где ты можешь подробнее описать свою пробему