
Почему у него стоит и не падает? (см.)

Фея Заморская *Моё Tретье Я* Мудрец (12720), закрыт 8 лет назад
Да ракетка, ракетка! ))
Лучший ответ
В.Л. Мыслитель (9363) 8 лет назад
А чо там? Нормальный телекинез.. . Щас ракетка ему в руки прыгнет...
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 8 лет назад
У теннисиста хоть что то должно стоять
Ирина Боровкова Мастер (1940) 8 лет назад
хоть с ракеткой почувствовать превосходство...
Руслан Просветленный (23843) 8 лет назад
так у нас тоже в детском городке стоит
Владимир Соколов не Таврический Просветленный (27675) 8 лет назад
Каков поп, таков и приход,,,
Источник: Отец Фёдор
R. Z. Просветленный (23449) 8 лет назад
Главное захотеть от души)))))
SOEN Мастер (1256) 8 лет назад
у него на лице написано. о чём он мечтает!
***Баська Мыслитель (8121) 8 лет назад
Это только миг, а потом упадет! =))
Дмитрий Кушнарев Искусственный Интеллект (147558) 8 лет назад
Неужели Вы через шорты заметили?
Фея Заморская *Моё Tретье Я*Мудрец (12720) 8 лет назад
Будьте внимательнее! )
http://foto.mail.ru/mail/mega.fea/462/463.html#
Дмитрий Кушнарев Искусственный Интеллект (147558) Я думал, Вы такая проницательная...
вячеслав ламеров Просветленный (34431) 8 лет назад
вот так и с остальным у него дела идут
Ellinka Оракул (62485) 8 лет назад
Я тоже могу так поставить, что долго стоять будет !