Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки! как убедить мужчину сделать предложение?

asterias_rubens Мыслитель (7033), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Хм... все не так.
Мол.чел дожил до 35 и не женат. Он это... нерешительный, что ли. Или сомневающийся. В меня влюблен.
А мне ребенка очень хочется.
Лучший ответ
Алёнка Профи (875) 13 лет назад
Ну вот и я нашла подругу по несчастью!:))
Знаешь я сночало подымала эту тему, мы живём уже почти 2 года вмести, но потом сбросила тему. Я так делала намёки(например Кагда проезжают свадебные машины, кога по телевизору показывают свадьбы, я просто брала за руку или обнимала и прижималась поближи к нему говоря, посмотри как кросиво). Вообще давить на них не надо, только на мёки, а иначи они думают что ты хочешь его захомутать и сесть на шею.
Вот мне уже сказали что хочет расписаться и после этого я сейчас начила довить (но только немного) узнаю дату.
УДАЧИ!!!!
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
За что ж ты его так? :))))))))))))))))))))))))))
LeX Просветленный (31613) 13 лет назад
Нафиг тебе это не нужно! Если не предлагает, значит не хочет!
А оно тебе надо так? Потом разведешься и что???
О Мыслитель (5219) 13 лет назад
ни в коем случае не напором. Тогда он просто уйдет. Если вы достаточно знаете друг друга, дело идет к более серьезным отношениям и тебе надоело приходить и уходить, то просто можно так и сказать: я не понимаю, занята я или свободна? Можно слегка отдалиться, не отвечать на его звонки какое-то время, пусть понервничает. Если ты ему действительно нужна и он не хочет тебя терять, то он все поймет и сам тебе предложит. В моем случае так и было. А если не захочет потерять, то на фиг тогда он тебе нужен? Проверь его