Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поставил ключик!Как думаете через какое время забанят?Могу дать кому надо!

Fox Mulder. Высший разум (414646), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юрий Бармин Просветленный (45519) 8 лет назад
Эта на Каспера? забанят через 3-5 дней.
Остальные ответы
ГерцеХ НатёрдамскиЙ ™ Просветленный (31751) 8 лет назад
чё за ключ?
Fox Mulder.Высший разум (414646) 8 лет назад
касперский 2012
ГерцеХ НатёрдамскиЙ ™ Просветленный (31751) они на год дают..этот скоро забанят..я на 1 вмнде 6 воркстейшен пользуюсь,не такой агресивный и от атак...а на второй аваст аис...