
Для каких фокусов ты уже стара??

Gardyn Искусственный Интеллект (627474), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сибирячка Оракул (56820) 8 лет назад
Ты что! тут все красивые.. здоровые и молодые...) ) привет))
Остальные ответы
Таллула Мастер (1552) 8 лет назад
Шо ты сказал?!))) ) Ща получишь)))))
Антарес Искусственный Интеллект (102642) 8 лет назад
фокусы-это обман. иллюзия, а меня фиг проведешь!
Пользователь удален Мыслитель (9519) 8 лет назад
...для фокусофф с переодеванием в снежинку в детском саду
Светлана Оракул (80246) 8 лет назад
Ой, я такая наивная, всякой хер... фигне верю
Гаргона Оракул (91088) 8 лет назад
не могу встать на *мостик* и *березку*.