
а тебе бы понравилось когда тебя позвали бы так "кис кис милый иди в кроватку"?или надо командным голосом"в койку"а?))))

Хищница ))) Гений (90919), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sedoff Искусственный Интеллект (361156) 8 лет назад
Да можно и взглядом поманить;)
Источник: Приветствую)
Хищница )))Гений (90919) 8 лет назад
ночки волшебной))))) рада видеть!!
Остальные ответы
Максим Мыслитель (7487) 8 лет назад
Звать не надо, сам приду!
Иван Татарчук Мудрец (10285) 8 лет назад
меня всигда так зовут чтоб погладить)))
айдар Мыслитель (9235) 8 лет назад
лучше силком за шкварник
Патолог sanctus Искусственный Интеллект (169792) 8 лет назад
Я не зову.. как-то сам идет))))))))
ВладимирПросветленный (21782) 8 лет назад
"Как-то" - это как идет ? )))))
Патолог sanctus Искусственный Интеллект (169792) без зова словесного!!)
Векторович Просветленный (26097) 8 лет назад
Понравилось бы. Хотя я знал и времена, когда было - Отбой 5 секунд! - Играем в три скрипа!
S†S Мыслитель (7052) 8 лет назад
Командным врятли получилось бы, а вот мандатным: кис- кис- кис было бы к месту....
Бла Бла Ша Просветленный (26999) 8 лет назад
только нежно кис-кис... и ремня.. пля!
Руслан Конопелкин Мастер (1282) 8 лет назад
Не надо голосом-ноги раздвинь-прибегу!