Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите!! У меня банер на экране не могу ниче сделать.. блокирует все... ниже картинка банера

Анна Цветкова Ученик (115), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрюха. Высший разум (233392) 8 лет назад
Программа Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах http://download.adguard.ru/d/1689/adguardInstaller.exe

Почему стоит использовать антибаннер?
‪1.‬Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.
‪2.‬Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari.
‪3.‬Блокирует видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками.
‪4.‬Антибаннер начинает работу сразу после установки, не требует настройки и регулярно обновляется.

WINDOWS заблокирован — Отправьте СМС http://www.my-comp.by/-windows/52-windows-.html

Как удалить порно банер? Размышления чайника http://www.yachaynik.ru/content/view/250/

Malwarebytes Anti-Malware Антишпион http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=420837
Остальные ответы
Fox Mulder. Высший разум (414646) 8 лет назад
Касперский винлоккер диск скачай и будет тебе счастье!
Vadim Мудрец (16899) 8 лет назад
У хохлов он должен стаять постоянно.
Wanderwise Профи (808) 8 лет назад
У меня такаяже параше была нужно или переждать ( я ждал дет неделю) или же винду переустановить а вообще лучше отдай програмисту и на следующий день будет как новенький
Ёжик ИЗ тумана Мыслитель (8907) 8 лет назад
Глянь это видео http://video.mail.ru/mail/anatolich255/_myvideo/1.html
И сделай всё как там говорят. Должно помочь, мне помогло
Валерий Наводничий Гений (62387) 8 лет назад
Windows заблокирован! Microsoft Security обнаружил нарушения использования сети интернет. Причина: Вы смотрели фильмы содержащие гей-порно.. .Далее читать здесь. . Удачи.
Сайт Каспера предлагает вариант : читать .
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
З. Ы. WinUnlock (226 Кб) [
Программа, для удаления рекламных модулей, порно информеров и прочих вредоносных программ блокирующих нормальную работу Windows.
На сегодняшний день описано множество способов как можно избавиться от этого недуга, наиболее распространённые: это откат системы или полная переустановка Windows. Но данные способы могут привести к частичной или полной потере ваших данных. Сервисы разблокировки также не всегда эффективны, поскольку производители этих вирусов постоянно меняют код и угнаться за ними не всегда представляется возможным. Как вариант - программа, которая за пару кликов удалит информер с вашего рабочего стола и восстановит работоспособность ОС.
Данная программа включила в себя все известные механизмы Windows, а также собственные наработки, для борьбы с вышеуказанными вирусами. Кроме основных задач, программа проверит реестр, очистит всю информацию о найденном вирусе и восстановит работоспособность ОС. Рекомендуем регулярно делать проверку в целях профилактики, так как работоспособность важных процессов может быть заблокирована другими вирусами, не имеющих визуальной оболочки. Программа не требует инсталляции, имеет простой интерфейс, удобное управление и статус свободного ПО.
Прогу заброшу тебе на почту. Инструкция внутри архива.
КОТ УЧЁНЫЙ Оракул (51604) 8 лет назад
Можно поискать на сайте Касперского код для разблокировки, или переустановить систему через биос, на предупреждения внимания не обращайте - врут мошенники, хороше если жёсткий разбит на два локальных, тогда чтобы достать инфу ставите систему на другой локальный .
Михаил Стрельцов Просветленный (49915) 8 лет назад
Как удалить баннер блокера-вымогателя с Рабочего стола, можно ознакомиться на сайте Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского": http://www.kaspersky.ru/support/viruses/solutions?qid=208638485
Там описаны несколько способов для самостоятельного избавления от блокеров-вымогателей - от подбора кодов до утилит и загрузочных дисков с автоматическим решением проблемы.