Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И что мне любить теперь? Варенники?

Сергей Сахно Знаток (360), закрыт 8 лет назад
Раньше не ел только свинину. Теперь не ем мясо, рыбу, птицу. Но всегда обожал пельмени!! ! Чем мне их заменить???
Лучший ответ
San Picadilli Мудрец (12582) 8 лет назад
Вообще, плов отличный просто с морковью. Гречка вместо риса (как плов) . Главное правильно готовить - почитай индийскую кулинарию. Побольше специй - и вкус от мяса не отличишь. И рис сначала немного обжаривай. Вообще плов как с мясом точь в точь.
А ещё есть перчики с гречневой начинкой и морковным подливом. Главное специй побольше клади: лавровый лист, перец горошком, гвоздику, черный тмин, кусочки сладкого перца, карри, мускатный орех и прочее.
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5464) 8 лет назад
"вареники" - с одной "Н", печальный.
Юрий Мастер (1441) 8 лет назад
со шкварками ...Украинские )))
НСЛГ Профи (608) 8 лет назад
Лепёшки по хахляцки ммммммммммм объедение. (рецепт был утерян много веков назад, до сих пор пропадает много искателей но ни один ещё не возврощался. Кроме меня конечно, а то откуда бы я узнал рецепт (ща сижу тут обжираюсь ими, а у тебя небось слюнки текут)).
Иванна Иванова Гуру (4759) 8 лет назад
Ешь магазинные, там ничего такого нет
Зайка Просветленный (27830) 8 лет назад
Надо было указать причину, по которой не ешь эти продукты. Тогда и советы были бы конкретными.