Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

возможно ли с компа отправить смс и как?

Михаил Росликов Мастер (1542), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлая Искусственный Интеллект (299963) 8 лет назад
Через мейл-агент или с сайта Вашего оператора
Остальные ответы
yyt Ученик (146) 8 лет назад
на сайте например билайн можно отправить смс
Sindrom NKT Мастер (1332) 8 лет назад
на нокии с помощью pc suite или ovi.
МЕЛОМАН Клондайк СуперСити Мудрец (10190) 8 лет назад
Это возможно, зайдина сайт sms.vsetke.com
MihazZ Мудрец (16892) 8 лет назад
на сайтах теле2, билайн, мегафон, мтс есть специальный сервис. он бесплатный.
mvku eueidk Ученик (136) 8 лет назад
возможно
заходишь на сайт оператора и там есть надпись отправить смс
Ирина Постникова Мастер (1430) 8 лет назад
Не знаю как через сайт оператора, а через майл агент они бесплатные.