Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Страдаешь ли ты частой переменой настроения? И как твое настроение сказывается на окружающих?

. Искусственный Интеллект (176579), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669868) 8 лет назад
бывает и такое )) на окружающих никак, ток любимый под танки попадает ))
Источник: ночки тёплой солнц ))
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
лапуль..опять класс. у Лисенки в ответе... а еще ты умничка-примолодец)) ножку спасала)) С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ! И МНОГО, МНОГО СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!
Остальные ответы
Perfect Seer Мастер (1021) 8 лет назад
Никак. Всем пох на моё настроение, которое бывает переменным.
**keeper... of heaven **).... Оракул (59323) 8 лет назад
ой да че скрывать.... страдаю бывает)).... со мной ваще опасно ...могу и погрызть)))))))
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
я сама такая)))
Андрей Оракул (84729) 8 лет назад
К сожалению да, но слава богу это только чаще в интернете, в жизни я более спокойный уравновешенный, н езнаю почему так.
Как сказывается? - Хреново) ) спроси свою подругу)
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
а песенка к чему была?
Андрей Оракул (84729) какая песенка?
Гарик Просветленный (43400) 8 лет назад
Оля, хорошь п. издить иди спать, не будь овцой! :0)))
**keeper... of heaven **)....Оракул (59323) 8 лет назад
лошара харе пиздеть)))))))
Гарик Просветленный (43400) Ты забавная БАБОМРАЗЬ! :0)))
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
у меня сегодня хорошее настроение)))) по этому просто -ПОШЕЛ НА ХУЙ ИЗ МОЕГО ВОПРОСА..УБЛЮДОК)))))!
Гарик Просветленный (43400) Ублюдок - Это тот кто ебет такую мразь как ТЫ....:0)))
Игорь Шведов Просветленный (26416) 8 лет назад
Настроение для меня важно прежде всего это как фактор и двигатель для моей работы. нет. не выйду, не смогу. Есть значит и спать не буду.
Poganka Оракул (71782) 8 лет назад
Бывает что настроение меняется часто, но на окружающих это не отражается, - предпочитаю все держать в себе
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
Салют! С новым годом!!
Poganka Оракул (71782) И тебя тоже! Привет!!!
33242 3243423 Профи (583) 8 лет назад
Кстати, склонность к частой перемене настроения - это или гормональное, или нездоровая психика.
Сергей Сахно Знаток (360) 8 лет назад
У меня частые перемены настроения. Но я от этого не страдаю.: -)
Алексей Дахно Ученик (224) 8 лет назад
Бывает. Чаще отношение окружающих сказывается на мне.
Сергей Аноним Гуру (3909) 8 лет назад
Да я порой вообще себя не узнаю)
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
и у меня бывает)))))) хорошо, что проходит)))
Нина Искусственный Интеллект (293086) 8 лет назад
Как погода))))
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
нормально))) бывает и хуже..но я под зонтом)))
Нина Искусственный Интеллект (293086) А я для окружающих его отдала))))
елена GreeneYeS Оракул (85495) 8 лет назад
Не страдаю!) это уже шизофрения!)
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
значит я больна))))))))))))))))
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
только положительно, потому что едко вилят меня грустной. Стараюсь не показывать.