Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, помогите найти книгу (текст книги) Стивена Миллхаузера "Иллюзионист Эйзенхайм"

Jude Ученик (178), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ заранее спасибо!
Лучший ответ
Бейкер Стрит Мастер (2213) 13 лет назад
Зайди по этой ссылке http://www.litportal.ru/genre35/author2290/download/book11296.html - это он самый!! !

Я сама долго искала!!!
Остальные ответы
IrisFlora Мудрец (16261) 13 лет назад
http://www.lib.ru/ - библиотека Машкова. Номер один в ранете.
http://www.aldebaran.ru/ - очень приличная библиотека.
http://www.litportal.ru/ - меньше предыдущей, зато по дизайну не розовая! *)
http://www.fenzin.org - тут только фантастика и только для скачивания
http://bookz.ru/ - вроде ничего, только текста не видно из-под окошек всплывающих
http://www.allbest.ru/library.html - тоже не люблю.
http://www.fictionbook.ru/ - ну, это понятно.
http://litera-u.ahaha.ru/ - тоже библиотека
http://thelib.ru/ - вроде, для чтения
http://smallweb.ru/library/allauthors.ht... -Маленькая Паутинка. Книги в CHM формате. Скачивается только качалками!
http://noblit.ru/component/option,com_re... -лауреаты нобелевской премии по литературе. У каждого выложено хотя бы по 1 книжке, у некоторых больше.

2 Тематические тексты
http://ml.volny.edu/index.html - мифы нашего мира
http://litera.ru/stixiya/ - одна сплошная поэзия - русская и советская.
http://www.proza.ru/ - место, где любой может опубликовать свою прозу.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - тут живут Коваленин и Смоленский - переводчики Х. Мураками и вообще хорошие люди.
http://haiku-do.com/ - Путь Хайку. Тут целый куст разных сайтов, разбирайтесь сами.
http://rusf.ru/ - сайт русской фантастики (со ссылками на сайты некоторых фантастов)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.torrents.ru
Fenzin.ru
www.bookshelf.ru
babkina anastasiya Профи (555) 13 лет назад
попробуйте поискать на www.lib.aldebaran.ru, там много чего из литературы есть
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 13 лет назад
Какой же по этой книге снят классный фильм!