Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу поехать жить в Японию что для этого нужно кроме денег и знания языка?

Василий Стругацкий Знаток (315), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Категория Юмор чуть ниже ;)
Лучший ответ
DVeL Мыслитель (5388) 8 лет назад
Приглашение работать в Японии (от крупной фирмы) . Или очень веский повод там жить (брак, например)
У них с этим очень строго, страна практически закрытая в этом плане.
Если человеческим языком - то, что ТЫ хочешь жить в Японии ее не волнует. Нужно чтобы Япония хотела, чтобы ты в ней жил.
К сожалению =(
(Т. к. сам этим вопросом интересовался)
Василий СтругацкийЗнаток (315) 8 лет назад
Epic fail это точно? У меня есть еще 4 года затем я собираюсь ехать может что изменится ?
DVeL Мыслитель (5388) Это уже не ко мне вопросы ) Ни про точность, ни про изменения =) Поделился тем, что сам узнал, когда этим же вопросом интересовался. Точнее (а заодно и перспективы на 4 года) - это в посольство. Но информация достоверная, в том числе и с сайта этого самого посольства.
Василий СтругацкийЗнаток (315) 8 лет назад
Можно ли поехать по визе на некоторое время быстро искать жену заключить брак и жить там? Так сказать сумасшедшая идея :)
Нет, потому что визу дают только по причинам озвученным в ответе.
Остальные ответы
Гринч Просветленный (34893) 8 лет назад
Самурайский меч, кимоно, противогаз.
Василий СтругацкийЗнаток (315) 8 лет назад
Орачумару ты ли это!? :D
Гринч Просветленный (34893) Я больше чем орочимару, для тебя на вы.
просто ВедьмаГуру (4640) 8 лет назад
желание и визу
Хомолхо Оракул (72240) 8 лет назад
Если Вы серьёзно, то срочно найдите и прочтите книги о Святителе Николае Японском -- русском священнике о. Николае Касаткине. Он прибыл в Японию в качестве миссионера, не зная ни слова по-японски. Теперь в центре Токио православный храм Никорай-до, в честь его, он захоронен на императорском кладбище и по авторитету среди японцев второй после императора. Я встречался с японцами, снявшими о нём фильм. Наши до этого пока не додумались. Советую Вам немедлено начать поиск книг -- в церковной книжной лавке или библиотеке, в интеренете. У Вас будет живой пример поведения русского в Японии.
Томка Просветленный (45713) 8 лет назад
Виза, наличие денег не только для первой поры проживания, но предъявления на таможне (обязательное условие) .
Не помешает взять с собой настроение и поху... зм, чтобы не реагировать на неприятности.. .
Без этого никак...
Источник: Ответ без намека на юмор, сама за кордоном живу, уже много лет...
Владимир СТЭН Просветленный (40732) 8 лет назад
Нужны связи. . Без этого в Японии никак!
просто Мила Мудрец (14812) 8 лет назад
Смелый вы, аж гордость за вас берет.
Изучайте язык и сейчас Япония принимает всех желающих бесплатно,
даже оплачивает перелет. Так что напишите. когда прибудете на место.
Мы будем ждать вестей от вас. Мечты должны сбываться.
hayoshimanoci yoshavupaloiya Гуру (2995) 8 лет назад
возьми это, пригодится.. .
~Елена С...~ Просветленный (30890) 8 лет назад
Войти в состояние " Подчиненность - это счастье"
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) 8 лет назад
а вот я думаю что денег всегда везде и для всего вполне достаточно всё остальное можно купить
Наталинда Искусственный Интеллект (270588) 8 лет назад
Японский менталитет.
Он либо придёт со временем, либо Вы так и будете там чужаком.
Bob Ghosh Мыслитель (5849) 8 лет назад
стать японцем: надо уметь жить, смеяться, плакать, чувствовать по японски