Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а правда, что РЫЖИЕ - БЕССТЫЖИЕ?))

iL Capitano Просветленный (45152), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***Лисичка ПСИХичка***рррь Искусственный Интеллект (306902) 8 лет назад
я тут с дедом говорила)))))))))))))) )
вообщем врут они))))))))))))))))
iL CapitanoПросветленный (45152) 8 лет назад
вообщем готовся, завтра тебе десяток кучу поставлю))))) XD
Фулиганье в юбке))))
Остальные ответы
Унитаз Мыслитель (9969) 8 лет назад
Да, в средневековой Европе их на кострах сжигали.
Анастасия Мудрец (11296) 8 лет назад
мне так говорят, а я не верю.. . :)
Ирочка Малыффка=) Знаток (473) 8 лет назад
Правда, что и макароны иль капитанские
iL CapitanoПросветленный (45152) 8 лет назад
а ну кыш, а то отшлепаю)))
Дейдре Искусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Враки.... Мы хорошие.... Мы как солнышки))))
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
как про них не говорят :) и бестии, и ведьмы, и ангелы, и бесстыжие)))) ) чего не скажешь про блондинок и шатенок)))