
Кто ещЁ жаждет гадостей?

руся богунов Мыслитель (5349), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
ты сегодня на раздаче???
руся богуновМыслитель (5349) 8 лет назад
АХА! Прут-аж деть некуда
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАНОракул (86623) 8 лет назад
А то... Кухарка... Эт типа шныря....Гыыы..
Остальные ответы
..silence.. Оракул (89725) 8 лет назад
старые надоели. .

а что... новые подвезли? )))
руся богуновМыслитель (5349) 8 лет назад
Нет! ждали своего времени....
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАН Оракул (86623) 8 лет назад
У тебя не получится.. . Я сегодня всех нах посылаю...
руся богуновМыслитель (5349) 8 лет назад
А МоЁ-это ещЁ вчера сделало!
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАН Оракул (86623) Я с прошлого года нах посылаю....Так что ты не первый... Гыыы...