
Как сказать культурно ...А мне насрать на все....

Маря Мыслитель (6484), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павлик Морозов Мастер (1719) 8 лет назад
Мне совершить на все акт дефекации
Остальные ответы
Руслан Просветленный (23843) 8 лет назад
да и так нормально . не парься
ВАСЯ СЕРЫЙ Просветленный (37350) 8 лет назад
гавна то хватит?
Источник: могу одолжить
Александр Сотников Мудрец (17122) 8 лет назад
Вроде гуру... А вопрос... Не стыдно?
Crazy CookМудрец (10631) 8 лет назад
Одно с другим ЗДЕСЬ никак не связано)))
Crazy Cook Мудрец (10631) 8 лет назад
Всё окружающее заслуживает того, чтоб быть покрытым толстым слоем экскрементов)))
Краска Мыслитель (9503) 8 лет назад
"Дорогой! Я тебя люблю! "
Константин Просветленный (22625) 8 лет назад
1 а мне всё поровну
2 а мне по барабану
но первый вариант мне ближе
Ант Профи (576) 8 лет назад
Тут уже один пробовал срать... Соседу под двери...
МаряМыслитель (6484) 8 лет назад
И че насрал?
Ант Профи (576) Неизвестно, но желание было...
Махно Искусственный Интеллект (173400) 8 лет назад
Для меня разница - не принципиальна.. . ГЫ!
сергей пышкин Мыслитель (7618) 8 лет назад
"...а вы знаете, не смотря на то, что у меня два года не было секса, погода сегодня просто замечательная! "
Миссис Норрис Просветленный (36921) 8 лет назад
А пошли вы все (или всё,то, на что,, ваша версия,, ) к собачьей бабушке (Правда, это,, не на языке, это на когтях будет,, (с) (Кот Матроскин) ,,Идите к вОронам!,, (Александр Македонский):)