Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бы Вы прокомментировали это фото? ++

wladimir shustov Оракул (80336), закрыт 8 лет назад
Фото с инета
Лучший ответ
Алиса Искусственный Интеллект (527823) 8 лет назад
одиночество...
wladimir shustovОракул (80336) 8 лет назад
я тоже об этом подумал,когда увидел...
Алиса Искусственный Интеллект (527823) правда же? мне стало грустно как я увидела картинку ...
Остальные ответы
Alfa&Omega Мыслитель (9200) 8 лет назад
"Что за мудак в красном там мою колбасу тырит"
станислав рябов Ученик (132) 8 лет назад
очень мило! у меня дома такой же мохнатый человечек!
Геннадий Морковкин Просветленный (43796) 8 лет назад
Я умею через стекло голову просовывать. А вы?
lara shushu Просветленный (21357) 8 лет назад
ёлочка не выросла, подарков не принесли....
Рыльце в пуху. Оракул (76556) 8 лет назад
"Дед Мороз, приходи, я жду! ")))
Ольга Знаток (494) 8 лет назад
1 Как трогательно!.. .
2 Если бы на елке была рыбка....
Олька Просветленный (21921) 8 лет назад
и когда ж они ёлку будут выкидывать?
Зимняя Сказка Мудрец (14349) 8 лет назад
Мне подарочек положили под ёлочку?
Дмитрий Гуру (2768) 8 лет назад
и у меня есть такая же елко)))
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
"Вот и еще один год прошёл, а Васька всё замуж не зовёт" ))
kampe Знаток (307) 8 лет назад
Котэ шикарен :)
Источник: глюков
Евгений G Просветленный (31336) 8 лет назад
"И вот так эти люди встречают новый год... Что с квартирой стало... Хоть домой теперь не заходи"
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
" Кому - то праздник, а мне, как всегда - на улице встречать " .
Злой, но Добрый Мудрец (14093) 8 лет назад
Снова Новый Год - потеря - потерь (((