Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лампочка 24V, 0.35A. Как рассчитать сопротивление балластного резистора для включения её в сеть 220V.

gilson Ученик (102), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
С балластом 600Е в колбочке белая искра и лампочка мявкнуть не успела.
К стати вспомнилось в поисковике: R холодного вольфрама в 10 раз МЕНЬШЕ, чем в работающей лампе. Надо принимать во внимание при расчётах.
Лучший ответ
Krab Вark Оракул (56841) 8 лет назад
(220-24)/0,35=560 Ом на мощность не менее 70 Ватт. Лучше всего просто включить последовательно с лампой на 75 Вт.
Остальные ответы
Роман Стоянов Мыслитель (7306) 8 лет назад
примерно 600 ом, но мощность 77 ватт большая будет.
Алибабаевич Гуру (4169) 8 лет назад
(220-24)/0,35=560 Ом
Мощность сопротивления 196*0,35=68,6 Вт
КАПИТАН Оракул (50228) 8 лет назад
Даже рассчитывать не стоит - такое подключение СМЕРТЕЛЬНО опасно!
Виктор Куцах Просветленный (22440) 8 лет назад
Смысла нет - много энергии просто преобразуется в тепло.
Владимир Костюк Оракул (95267) 8 лет назад
Эти сопли еще кого-нибудь долбанут.