
Как из самогона сделать пунш?

Lina Мудрец (13850), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НикомУ не ГоворИ Высший разум (125152) 8 лет назад
добавить сладкой любви и взболтать... любовь согреет...
Источник: доброго юмора!...
Остальные ответы
Константин Просветленный (22625) 8 лет назад
рецептов 14 есть, какой Вас интерессует
LinaМудрец (13850) 8 лет назад
Да все выкладывай!
Константин Просветленный (22625) бери стакан самогона, стакан вина ,кориццу, пряности, кидай это сначала в стакан с вином, перемешивай, подогревай, потом отставляй подальше стакан с самогоном не забывая помешимвать первый стакан, теперь само главное: смотри стаканы не перепутай. мелкими глотками пей с певого не пробуя со второго
Шотландец Просветленный (39558) 8 лет назад
Можна всё! А зачем добро переводить?
Angel@///Drako//@ Просветленный (37811) 8 лет назад
..Добавить.. РассолУу... на другой день.. вкууууснааа!!
Мираж Высший разум (511473) 8 лет назад
Нафига портить такую весЧь как самогон? Это ж натурпродукт, ё-маё..
Глыба Гений (69618) 8 лет назад
Вот дай Вам волю - всё перепортите...
Серж Оракул (71183) 8 лет назад
добавить ив рюмку Фею взбодрённого типа.
LinaМудрец (13850) 8 лет назад
Так я ж весь выпью и улечу! )))))))
Серж Оракул (71183) это другая проблема. главное упасть помягше. в апоследок.)
Михаил Савичев Мыслитель (5467) 8 лет назад
..дабавь малиннага варення и прокипяти.. держи в тепле 4 дня.. вынимай... пей..
Мила Гуру (4535) 8 лет назад
Дык а просто сказать всем.. . что енто, мол, пунш)))