Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему самые изощренные маньяки серийные убийцы были именно в СССР?

Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106482), закрыт 8 лет назад
Чикатило, головкин, педофил-убийца сливко и много-много-много-много-много-много-много других?
Лучший ответ
13 Ученик (175) 8 лет назад
небыло секса в СССР
Остальные ответы
Евгений Власов Профи (915) 8 лет назад
а вы не пробовали поискать в интерполе или вам так насолил СССР
Заицъ Кастл БравовичИскусственный Интеллект (129711) 8 лет назад
а вы почитайте его комментарии и все поймете)))
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (129711) 8 лет назад
потому что у экспертов не было возможности вычислить маньяков столь быстро, потому что не было столь хорошего оборудования для опознания как сейчас, как и не в одной другой стране)))
Источник: сори, но вы просто провокатор)))
Янус Оракул (89903) 8 лет назад
Самых изощренных никогда не поймают=))
ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ Просветленный (21711) 8 лет назад
чо-то ты милчел на сссру попер не по делу!! ! на сколько я помню так енто в англии они начали и до сих пор продолжают появляться.... а об америке воще не приходится говорить там в каждом штате свой чикатило из года в год а то и хуже ...дерьма везде хватает не разгребешь!!!
Заицъ Кастл БравовичИскусственный Интеллект (129711) 8 лет назад
у человека ненависть к совку-он так его называет))
Злой, но Добрый Мудрец (14093) 8 лет назад
Ерунда! По сравнению со стрельбой по ученикам и Уолтом - США и т. д. - намного впереди !
Васенька ЯхонтовИскусственный Интеллект (106482) 8 лет назад
ерунда? вы почитайте какие пытки устраивал советский маньяк головкин, уолт "отдыхает"
Злой, но Добрый Мудрец (14093) посмотрите фильм - документальный пиндосов "тень" - до сих пор не поймали 54 трупа, полицейского подставил (
Дмитрий Федоров Мастер (1316) 8 лет назад
знаете почему в химкинском лесу не дают строить дорогу?... там под каждым кустом труп пенсионера за квартиру убитый закопан.. . если там грейдером капнуть стоко уголовных дел открывать придется...
Зверь по имени Песец Оракул (94994) 8 лет назад
Зато в Германии были любовники, один из которых съел другого. У Rammstein об этом и песня есть.
александр иванов Оракул (50165) 8 лет назад
А как же Лондонский Джек-потрошитель? - кстати его так и не поймали!
Арагорн Профи (704) 8 лет назад
И Дрейвик или как его там, тоже россиянин?

10 самых знаменитых серийных убийц http://whoyougle.ru/texts/serial-killers/ http://spynet.ru/blog/Shocking/24565.html
Васенька ЯхонтовИскусственный Интеллект (106482) 8 лет назад
брейвик - детский лепет по сравнению с советским маньяком головкиным, который снимал кожу с детей
Nika W. Просветленный (23119) 8 лет назад
Джек Потрошитель был английским "джентлеменом"....:))
александр захаров Оракул (71428) 8 лет назад
Вот что делала коммунистическая пропаганда с людьми
дед Мыслитель (6133) 8 лет назад
Вася а причем здесь СССР
kpss kprfovich Мастер (1388) 8 лет назад
по тамошним делам это так просто казалось на самом деле это были цветочки по сравнению с Российскими когда всё дозволено и ответственность за злодеяния мизерная
НЕ СМОТРИ НА СВЕТ ЛУНЫ... Знаток (434) 8 лет назад
В США их было на порядок больше. Если сравнивать с сегодняшней Россией, то тогда не было ДНК анализа, Чикатило отпустили из-за того, что у него группа спермы и группа крови были разные. К тому же в СССР это дело не получало широкой огласки, то-есть на помощь от людей, на опрос жителей полагаться не стоило. Например Чикатило задержали уже после перестройки, после того как опросили около 200 тыс. человек.
Андрей Карпов Мудрец (18441) 8 лет назад
Раньше в Союзе были единичные случаи.. Сейчас каждый день передают..