Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как на СУЖЕННОГО сегодня загадать?

Tet A Tet Ученик (1), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Perfect Seer Мастер (1021) 8 лет назад
Его не загадывать его хомутать нужно )))
Остальные ответы
Татьяна ******** Мастер (2401) 8 лет назад
побросайте башмаки с балкона, в кого попадете тот и суженый ВАШ
Елена Бондаренко Мастер (2039) 8 лет назад
Ваще правильно гадать на крещение, помните у Жуковского стих "Светлана"(кажется, точно не помнбю) :
"..Раз в крещенский вечерок девушки гадали... "
Казимир Малевич Мастер (2380) 8 лет назад
спустится к морю, закинуть невод. авось подфортит.
Lilit Мудрец (14227) 8 лет назад
а если у меня с балкона лес.... там никого нету (((((((((((((что ж теперь, замуж не выходить???))