Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему вампиры вечно молодые?И красивые?

Секретный код Гуру (4502), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
натс Мыслитель (7940) 8 лет назад
А херли им делать, спят да жрут
Остальные ответы
Алексей Мастер (1773) 8 лет назад
потому что вам этим маразмом уже весь мозг промыли
Добрая Тётя Гуру (3366) 8 лет назад
Уксуса много
Секретный кодГуру (4502) 8 лет назад
Извиняюсь!Единицу нечаянно нажала - оценку за Ваш ответ.
Добрая Тётя Гуру (3366) Копейка рубль бережёт ))))
Дмитрий Федоров Мастер (1316) 8 лет назад
спят хорошо и правильно питаются...
Боб Гуру (4111) 8 лет назад
А вы с ними знакомы? Да? А скажите, почему у женщин "разрез" вдоль, а не поперек? А?
Секретный кодГуру (4502) 8 лет назад
Может,вам и показать?
Боб Гуру (4111) Да видел я уже, Милая, и не раз видел, правда не у одного "разреза" вампирских зубов не было, видимо поэтому и старею, а не остаюсь вечно молодым. Привет ДБЛКам.
натсМыслитель (7940) 8 лет назад
был бы "разрез" поперёк,ты бы спросил почему не вдоль.
Боб Гуру (4111) Натс, вы хоть в тему, в "разрез" "врубились"? Для ля таких как вы, чем шире раздвигаются ноги тем "разрез" уже.)))
Дмитрий Гуру (2768) 8 лет назад
очередная жертва телевидения
Павел Гармашов Просветленный (22800) 8 лет назад
Здоровый образ жизни. правильно подобраная диета. :D
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102641) 8 лет назад
Потому что кровь омолаживает человека!
Секретный кодГуру (4502) 8 лет назад
И крысиная?Я видела в фильмах,что вампиры пили кровь крыс....
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102641) Конечно!