Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ночь лечит нас, калечит, а иногда и души забирает...чего не спишь, малыш ?

Слава Фамилин Просветленный (24759), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Адвокат Дьявола Гуру (3902) 8 лет назад
Все уснуло, даже горе,
Все ушло во мглу;
Сон летает над подушкой,
Старый сторож с колотушкой
Бродит по селу.
Остальные ответы
Ирина Оракул (58711) 8 лет назад
Днем спала
Не спится, Карлсон
Солнышко Искусственный Интеллект (257484) 8 лет назад
жду, когда меня обманут и душу заберут
Ираника Мыслитель (9308) 8 лет назад
Источник: Спокойной ночи!) *
Санек САН Искусственный Интеллект (257008) 8 лет назад
Ночная смена на работе, спать нельзя, да и не хочется, днем выспался.