Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У крысы глаз загноился. ей 1,5 года. Что надо капать, чем лечить?

Рыба без трусов Мудрец (11094), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аnna Wargun Мастер (1870) 8 лет назад
позвоните в ветеринарку - это ж недолго.. .
а так - можете человеческим "Софрадексом" покапать, по капельке, 1-2р/день.
его точно можно - по своемц опыту знаю.. .
выздоравливайте.
Остальные ответы
MadDog Просветленный (42746) 8 лет назад
Да то же, что и всем.... Попробуйте сульфацил-натрия. Кошкам помогает, людям помогает, крысы чем хуже?
Галина Давлетшина Мыслитель (5809) 8 лет назад
капли-левомецитин и мазь-гидрокартизон
Розалия Исмагилова Гуру (4786) 8 лет назад
промыть заваркой чайной. и на веко глазную тетрациклиновую мазь
Светлана Вербенко Профи (646) 8 лет назад
Если порфирин это, то тогда дело не в глазах. Крыса у вас заболела