Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне один тип говарил что в без экипировочном пауэрлифтинге надо теперь приседать и тягу делать голым, это правда?

Максим Волкодав Ученик (130), закрыт 8 лет назад
Ну типа трусы из спец материала какомуто типу помогл присесть на 100 кг больше теперь в без экипировочном пауэрлифтинге новые правила девушки жмут с открытой грудью без лифчика а парни приседают без трусов ну и девушки также
Лучший ответ
Александр Королев Мастер (2277) 8 лет назад
Над тобой посмеялись, и мы сейчас с парнями тож хохочем))) )
А вообще девчонки некоторые правда без трусиков приседают. (но это единицы, им так комфортнее)
Я всегда белье ношу.
Остальные ответы
rabbit Ученик (113) 8 лет назад
Ой, че за спорт такой? Где можно посмотреть соревнования по тягу тяжестей голыми чуваками?
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106482) 8 лет назад
да и еще специальную свечу в задницу вставлять
Скотт Хокенс Гуру (2753) 8 лет назад
Спосибо тебе, мне стало аж смешно:)
Maxim P. Просветленный (47033) 8 лет назад
Не, я слышал, что стринги всётаки разрешат, а то по телеку не показать. .
Старые песни о главном. Осуждаем в разделе пауэрлифтинг
Виктор Рудченко Знаток (473) 8 лет назад
особенно со свечой правда