Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие самые дорогие духи франция

Татьяна Никонова Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
"Sova" Мастер (1140) 8 лет назад
Во Франции в продажу поступили, вероятно, самые дорогие в мире духи. Такими же духами, как утверждается, пользовалась казненная во время революционного террора королева Мария-Антуанетта. Небольшой флакон воссозданных духов под названием "След Королевы" стоит около 2 тыс долларов.
Остальные ответы
Ojo Мудрец (15643) 8 лет назад
которые дорого стоят....
papazol Гуру (3186) 8 лет назад
Как Вам не ай -яй яй решили мужика своего раскрутить (или обмен бартером купиш на даш)