
Как можно удивить моих любимых РЫБОК В АКВАРИУМЕ?

Наталья°°° Просветленный (39405), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Dionis Мудрец (17520) 8 лет назад
Сделай цунами ..а вообще рыбки это супер ...Попробуй их неделю не кормить. Они будут удивлены такой наглости ...Прокипятить воду....
ВладимирПросветленный (21743) 8 лет назад
вместе с рыбками !!!)))))))))))) Уха - класс, лучок и картошки еще !!!))))))))))
Остальные ответы
Snezhana Belova Просветленный (27338) 8 лет назад
Накапай им водочки в аквариум...
sibulon Оракул (79509) 8 лет назад
покажи им бритого кота
Владимир Просветленный (21743) 8 лет назад
Не, лучше не "удивлять" - потом проблем не оберёшься! Пробовал водки капать ( у меня золотая) не балдеет (не танцует и не поёт !) !!!Кормил колбасой с солёными огурцами - блин, - как ни в чём ни бывало !!!)))))))))