Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит японское звукоподражание suppa?

Александр Билида Профи (850), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Причём написано катаканой, а парень в этот момент падает в шоке.
Лучший ответ
МК Просветленный (46242) 8 лет назад
Возможно, это:

すっぱ do something completely; cut cleanly -закончить что- полностью; аккуратно отрезать что-л
Остальные ответы
suh22 Гений (50218) 8 лет назад
1) я думаю, что это スパー
2) никакое не звукоподражание, а
3) английское слово super
4) ну если при это еще кто-то по-русски perнул, то тогда
5) в каком-то смысле, конечно, звукоподражение