Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что мы Сирию не можем поддержать с Севера ябз а на эти бабки лодку еще одну в дежурство поставить?

? ? Ученик (71), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Или оружие продали ?
Лучший ответ
IlKhan, Или просто Хан Высший разум (113766) 8 лет назад
Кому нужна война? Нам точно нет. Есть другие способы воздействия.
Остальные ответы
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78188) 8 лет назад
Те не надоело?
ты чё, не понял ищё, что за Израиль тут никто не переживает?
Тут не Миккимаусляндия.
HellCM Гуру (2696) 8 лет назад
СССР развалили? ! Вот он бы подсобил чем мог. А так все стройными рядами в ОППУ. У нас капитализм. Лучше постройте детский садик. Хули всем по всему миру помогать! ? Свои голодранцы бегают))