
Зевнула и ЧЕЛЮСТЬ ЗАКЛИНИЛО!!!!Какое лекарство ПОМОЖЕТ!!!!

Наталья°°° Просветленный (39405), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вадим Мудрец (14479) 8 лет назад
врёте небось что зевнули
Остальные ответы
северянка Просветленный (24004) 8 лет назад
Надо было раньше ложиться... А теперь только с размаху левый в челюсть...)))
Александр Сотников Мудрец (17122) 8 лет назад
Милого зови... Если чё поперёк говорила - мигом вправит
sibulon Оракул (79498) 8 лет назад
открыть рот шире головы
Инна Просветленный (31121) 8 лет назад
можно кирпич на ногу уронить, как вариант)))
Нибур 14 Мудрец (10303) 8 лет назад
Вам крупно повезло. Познакомитесь со стаматологом.
Алексей Косенко Ученик (177) 8 лет назад
закрой глаза, держи рот открытым, зови милого и становись на колени
miller. Мудрец (16725) 8 лет назад
ну печатать то ведь пока ещё можешь!?
Степан Сандулеску Мудрец (12652) 8 лет назад
Массаж только не челюсть а спинного мозга! Вам срочно нужен специалист.
Уверен за 20 минут отпустит. Как Вы думайте я исправлюсь!?