Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Решение задач и формул в физике считается практикой или теорией?

Амир Мухаметшин Ученик (181), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь Просветленный (23723) 8 лет назад
является бесполезным занятием для тех кому не чем заняться, или для того кто больше ничего не умеет.
я намотрелся на таких бедолаг, которые пытались самоутвердиться таким примитивным образом. нормальные люди обьединяют теорию с практикой. теория бесспорно нужна. но все нужно в меру.
Остальные ответы
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (186625) 8 лет назад
Решение задач - практика. Что такое решение формул, я не знаю.. . Вывод формул производят и при решении задач, и при изложении теории.