Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда плохое настроение, на ком "отрываетесь"?..)

Светлана Искусственный Интеллект (134655), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Андрушенко Мастер (1034) 8 лет назад
Зачем отрываться на ком то?
Это - вредно для себя (ибо вернётся тем же)
И для окружающих тоже - ибо им не в кайф.

Первое, это больше прощать и любить - себя и окружающих,

Второе - кроссовки на ноги - и круги бегом понарезать подольше. Или запереться на кухне и газеты рвать, в спальне подушку бить.. . тогда попустит безопасно (и для окружающих, и для себя)

Остальные ответы
Мария Боровик Профи (872) 8 лет назад
на близких иногда.., это ужасно (
стараюсь просто сама с собой поговорить или заняться тем что мне нравиться, чтобы отвлечься-помогает)
ERDETREU Искусственный Интеллект (207243) 8 лет назад
Ни на ком. Умных жалко, тупые неинтересны. Вот, щас, например: все надоело.
juliya juliya Профи (621) 8 лет назад
на близких.. а затем очень ругаю себя после этого
Санта-Клоун Просветленный (39807) 8 лет назад
Отрываюсь стенке))
Источник: кстати, по поводу пошутить, идемте в категорию 'юмор', я собственно оттуда) там я шучу, а тут как ни как категория 'философия') простите что здесь пишу, просто чет коммент не работает)
СветланаИскусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
Приветик!
Ну не все ж так однозначно...
Удачи!
нина ходжоян Мыслитель (8366) 8 лет назад
На том, кто мне его испортит, но так.... отрываюсь, а потом смеемся.
Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276842) 8 лет назад
на самых близких, к сожалению, и на тех, кто подвернется под руку...
Личный кабинет удален Просветленный (25478) 8 лет назад
кто под руку попадается это плохо каюсь