Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему столько вопросов о деньгах?

Рыльце в пуху. Оракул (76556), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Удивленная Мудрец (10043) 8 лет назад
Ответ на этот вопрос знает только Вассерман)
Источник: я так думаю)
Остальные ответы
Добрая Тётя Гуру (3366) 8 лет назад
Где? ))))
Рыльце в пуху.Оракул (76556) 8 лет назад
тут сегодня.)
Добрая Тётя Гуру (3366) Не видела что то, это мои любимые темы ))) Эх...
БЕНДЕР Мудрец (13534) 8 лет назад
Думаешь у олигархов разговоры о птичках?
анна краснова Просветленный (33861) 8 лет назад
У кого чего болит.... Видно, имеют в жизни немаловажное значение
Константин Шевня Просветленный (22078) 8 лет назад
Когда нет - хочется, а когда есть - колется...
been. Mr.been Профи (774) 8 лет назад
МаринаОракул (67737) 8 лет назад
пост сдал- пост принял?
Рыльце в пуху. Оракул (76556) Точно)))Их тут трое,но ходят по-одному почему-то.)
Настасья Оракул (81652) 8 лет назад
потому что актуальная для всех тема
куда ж мы без денег
другое дело, когда люди в чужом кармане деньги считать любят - вот этого я не выношу... или ярлыки клеют по этому поводу
elfiann Гуру (2614) 8 лет назад
Потому что, всем хочеться хорошо кушать, спать и развлекаться, бл*!!
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
У кого что болит, тот о том и говорит
Марина Оракул (67737) 8 лет назад
в школе не преподают, доучиваемся.
Михаил Мыслитель (6192) 8 лет назад
У кого?
Это вы о евреях что ли?
Рыльце в пуху.Оракул (76556) 8 лет назад
О нас,ответчиках.)
Profelis aurata Оракул (56632) 8 лет назад
Если деньги зло, то причините мне, пожалуйста, этого зла побольше! :-)