Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что происходит ?куда не посмотрю всё бешенно прыгает и дергается всё расплывчато и компьютер что то говорит

Next Профи (517), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
И всё нереально
Дополнен 8 лет назад
куда не посмотрю всё бешенно прыгает и скачет туда сюда и компьютер что то говорит
Лучший ответ
Шурик Сибирский Мыслитель (7782) 8 лет назад
лизиргиновая кислота
Источник: угадал?
Остальные ответы
Снежинка Мудрец (13761) 8 лет назад
Не надо так много траву курить.
Ант Профи (576) 8 лет назад
Так все трясет, а печатается нормаль.
Лaдa Искусственный Интеллект (133128) 8 лет назад
Спать пора всем, всем Спокойной ночи и сладких снов!