Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты уже наигрался в отношения?

Perfect Seer Мастер (1021), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Слово "наигрались" в кавычках. Хотя, по сути - одно и то же.
Лучший ответ
Poganka Оракул (71782) 8 лет назад
Пока есть настроение, играю
Остальные ответы
++++veronika ++++ Гуру (2903) 8 лет назад
а зачем играть???? жить надо жизнь она коротка)))
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Отношениями нельзя играть! Либо они есть, либо их нет!
Элина Тарабанова Мудрец (15177) 8 лет назад
Я думала я играю, а наигрались со мной.. . Вот такая я = дура.
Perfect SeerМастер (1021) 8 лет назад
Знаешь, это жизнь. Ты не дура. Уже не дура. Уже опытная мадам, с которой играть уже будет сложнее.
Не только с тобой в этой жизни играли.
Элина Тарабанова Мудрец (15177) Не знаю что и сказать, но в данный момент я чувствую себя опущенной в дерьмо с головой.