
Тащусь от имени Axel, с чего бы это ?))

Упсс.. Просветленный (27414), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мой Ангел!! Моя Луна) Золота Я Мыслитель (5224) 8 лет назад
неизвестность всегда поражает сознание
Упсс..Просветленный (27414) 8 лет назад
В этом случае известность поразило сознание.))
Остальные ответы
Alexius Morchibos Мастер (2422) 8 лет назад
это тайный знак судьбы
. Оракул (64053) 8 лет назад
а руки то те зачем ))
*(.)Maxxx_Fucktor(.)* Оракул (89866) 8 лет назад
Знакомы с Лёхой Пархоменко? Горячий парень...
Упсс..Просветленный (27414) 8 лет назад
Нет не знакома, а кто это ?))
*(.)Maxxx_Fucktor(.)* Оракул (89866) У него тоже ник Axel) Мой знакомый.
Borg Мудрец (16872) 8 лет назад
небось пепсиголовая ?))))