
Зачем дама в баню с дырявым тазиком помчалась?

Мила Голд Высший разум (143735), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (436339) 8 лет назад
А сколько же лет тазик можно беречь от дырок то...? Так и помрёт старой девой...
Остальные ответы
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 8 лет назад
Так вода там поканчалась.. .
Прискакали мужики
Починить им всё с руки...
miller. Мудрец (16725) 8 лет назад
зачем бывшим мужикам дрявые чашки выдают, а вернее за что. я знаю, а вот дама ...
Вадим Мудрец (14479) 8 лет назад
до последнего смотрела сериал и потом схватила первый попавшийся
ВОДЯНОЙ Знаток (420) 8 лет назад
:-) :-) :-) ...боюсь мой ответ не пропустят...
Сан Сеич Гений (99048) 8 лет назад
Дама с тазом бегает три дня,
Мужу попить несёт она,
Видно от жажды умрёт мужичок,
Нашел кого попросить - дурачок!!!)))