Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто читал Властелин колец

Пётр Ухмаков Знаток (272), закрыт 13 лет назад
дайте оценку
Лучший ответ
Баба-Яга Мастер (1245) 13 лет назад
Мне больше Гарри Поттер понравился....
Остальные ответы
Нэксус Профи (618) 13 лет назад
Книга круче чем кинцо, в книге событий больше и они описанны интересней

Вобшем Джони Р. Р. Толкиен рулит!!!
Саша Александров Профи (723) 13 лет назад
КАК говорю Я! !

Рональд РУЛИТ Толкиен!! ъ
Супер книга! ! Читал! И 3 раза перечитывал, с упоением!!
Никита Атамасов Ученик (201) 13 лет назад
Я! оригинал
Источник: nikolas13@mail.ru
***** Мастер (1244) 13 лет назад
Классная книга!! ! С нее у меня началось знакомство с фэнтэзи...
Face off Мастер (1354) 13 лет назад
банальный вопрос - банальный ответ :)
les Ученик (125) 13 лет назад
...прочитал весь цикл.. .
но Ю. Никитин лучше
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
Книга ваще прикольная в сто раз круче чем фильм а Роулинг тоже ничего но Толкин круче
Jackson Мастер (1900) 13 лет назад
Книга супер!Перечитал её 2 раза!Толкиен Рулит!!!
Кир Киров Гуру (2674) 13 лет назад
Потрясающе,когда читаешь забываешь обо всём на свете.
Salli_q Знаток (423) 13 лет назад
Одна из тех книг, которые надо читать в школе, как Жуля Верна. Потом - поздно будет.
Пользователь удален Знаток (358) 13 лет назад
читал аж 6 раз книга рулит! толкиен форева!
Nina Grechnikova Мастер (1157) 13 лет назад
Я читала!Отличная книжка,я даже в конче расплакалась.Она захватывает тебя и увлекает в мир приключений и захватывыающих сражений!Советую!
Cat Casino Мастер (1569) 13 лет назад
В глубоком детстве (в 7 лет)... когда фильмом еще и не пахло....перечитал без преувеличения раз 50.. правда Сильмариллион гораздо глубже и круче по смыслу чем "ВК".. его сразу понять не вышло.. только в 10-летнем возрасте....
Elie Мастер (1960) 13 лет назад
Mne kaschetsja knigi takoj netu
Фокс Ученик (184) 13 лет назад
Прочитала. Конечно книга очень интересная, но... Я читсейшая патриотка и поэтому читаю только произведения русских писателей, а зарубежных - иногда, когда делать нечего. А так прочитала Ночной дозор, Дневной дозор, Сумеречный дозор, Последний дозор и Черновик! Вот это по - настоящему класс!!! Лучше чем в кино. И смысл есть и юмор и цель. Вообще крутые книжечки. Советую почитать!!!