Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, как можно сделать Кальян если нету спецального для него угля? А фальга и табак есть!

лёха 987 Ученик (102), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Justify Просветленный (26311) 8 лет назад
Мы, когда у нас закончился спецуголь, использовали обычный древесный, правда хватает такого угля на 3 минуты.
Остальные ответы
IrGa Ученик (187) 8 лет назад
скрути табак в фольгу))
MILO Знаток (394) 8 лет назад
хммм, без угля?) тогда выкидывай табак, бери ганжу, забивай, взрывай, расслабляйся_)И кстати, С Новым Годом!
Вадим Шаронов Знаток (358) 8 лет назад
Пропан, бутан и ганджа стакан.