Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли Вы разгул стихии?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленуська Мастер (2410) 13 лет назад
ОБОЖАЮ.. . мне очень нравиться когда природа показывает свое величие и могущество
Остальные ответы
Дарья Парамонова Мыслитель (9046) 13 лет назад
Невсегда... только если жертв нет... то люблю
ЛАНА™ Высший разум (156890) 13 лет назад
Люблю, кода я дома-в своей крепости, а где-то бушует стихия! Тебе тепло и уютно и чувствуешь себя спокойной и защищенной !!!Вот так же, однозначно происходит, когда хочется спрятаться дома от бед, неприятностей и злых завистливых людей!