Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, что за фигня? Клавиатуру заклинило на русском алфавите. Как на инглиш переключить?

Алена Мудрец (15814), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Арагорн Профи (704) 8 лет назад
Кувалдометром
АленаМудрец (15814) 8 лет назад
Я так и сделаю, наверно. Хоть один нормальный ответ, а то все сами как кувалды советы дают - как будто я не знаю, как переключать. Написала же ЗАКЛИНИЛО, блин. Кстати, на языковой панели стаит значое инглиш..
Арагорн Профи (704) Да я спец только по кувалде:))
Остальные ответы
Елена Земцова(Вергунова) Мастер (1835) 8 лет назад
Можно в самом компе поменять язык, или включить виртуальную клавиатуру.
Олег Тигунов Ученик (113) 8 лет назад
Shift+Alt, если не помогает, на приборной панели щелкай, если и это не поможет, молись Джигурде=)
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128555) 8 лет назад
разбить ее о башку проханова. а вообще переключи раскладку вручную
МУДРЫЙ СОВ Мудрец (19133) 8 лет назад
в трее, около системных часов (стоит знак RU,так переключи на ENG левой кнопкой мыши
kadjklajdlald djkdhalkdnklad Ученик (88) 8 лет назад
перезагрузи комп, или мышей переключи
Артур Закарян Мастер (1118) 8 лет назад
если есть на комьпютере программа icq то при её закрытии происходит вот такая херня
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (129713) 8 лет назад
в панели управления найди вкладку языки и добавь нужный
рЫжая кОнАпаТая Просветленный (40885) 8 лет назад
АленаМудрец (15814) 8 лет назад
А то я не знаю, как языки переключать. Я вас, мадам, и впрямь не узнаю.
рЫжая кОнАпаТая Просветленный (40885) Алён, я вообще не врубилась в чём у тебя проблема... Кстати, перезагрузка обычно помогает.
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) 8 лет назад
типа в системном трее значки не висят? комп перегрузи.. . или ну! чё сказать то ищи раскладки клавиатуры и языки! пошалили с вашем компом, пошалили.))))))))
Виталий Мастер (1325) 8 лет назад
перегрузи. Дрова клавиатуры вышибает или обнови дрова на них