Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли ПРИВИТЬ Жизнь? И как это сделать?

БарБарЫшня Оракул (79008), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ну вы, как всегда, всёт переврали...
Лучший ответ
Светлячок))) Искусственный Интеллект (141417) 8 лет назад
я думаю что как только Любой человек появляется На Этот свет, Ему сразу прививается Жизнь=)
по другому быть Не Должно ))
Остальные ответы
Роня улькен Шайтан Мыслитель (9908) 8 лет назад
Берёшь живой черенок от вишни стругаешь кончик наискосок делаешь надрез на яблоне, прикладываешь черенок концом, мажешь глиной, завязываешь на узелок. Жизнь привита, жди урожая.
БарБарЫшняОракул (79008) 8 лет назад
крута. но речь не о том была
Роня улькен Шайтан Мыслитель (9908) А вы образно пофантазируйте.
Алексей Ким Мудрец (17110) 8 лет назад
Вы до сиз пор не знаете как? ) Это, вообще то известный, и приятный процесс.... Никакой мужчина не откажется сделать маленькую прививку слабой женщине. )
Глеб Курушин Мастер (1053) 8 лет назад
спроси лучше как привить любовь к жизни. мало кто знает. .
Нусечка Гуру (4722) 8 лет назад
Можно. Но очень сложно без вашего личного желания и вашего участия. Это если вы про любовь к жизни спрашивали.
Добавляйтесь в друзья!)) Мастер (2049) 8 лет назад
смотря что вы подразумеваете под словом Жизнь. Интерес к жизни может? Тут есть небольшой подвох. Обретя смысл жизни теряешь саму жизнь. Знаете же эту мудрость? Мы все здесь убиваем время.. . Вряд ли тут кто-то может посоветовать, как привить интерес к жизни.
Ветал Петров-Водкин Оракул (73466) 8 лет назад
Это состояние называется серьезным словом - Уныние. Это серьезно, потому что Уныние всегда ведет к Отчаянию. Отчаяние чаще всего ведет к суициду. Эта цепочка последовательностей наблюдалась ТАКОЕ количество раз и на ТАКОМ промежутке времени!.. что можно не сомневаться и в эффективности давно выработанной прививки.
Это легко сделают в ближайшем храме. Кому лень или несолидно туда ходить можно почитать книжицу "Утешение в унынии. "
Атеисту можно занять себя каким-нибудь хобби. Рисованием, резьбой, вязанием... кому что подойдет. Рукоделие организует разум, учит его быть сосредоточенным постоянно, мыслить рационально.
Не ну Любовь, конечно! Это разумеется:) это все знают