Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой фильм посмотреть? какой фильм жилательно русский про наркотики типо фильма тиски посмотреть?

АНАТОЛИЙ ПЕТРОВИЧ Ученик (24), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
андрей столяров Ученик (200) 8 лет назад
Посмотрите Реквие по мечте, либо Сид и Ненси. Думаю вам понравится)))))))
Остальные ответы
Зеленая бяка Просветленный (36747) 8 лет назад
Город без солнца - хороший фильм с Безруковым в главной роли
Аlекsандрь Оракул (56638) 8 лет назад
Открытое пространство - ребяты на винте торчали - не смотрел кажется фигня)
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/10123/annot/
Джилл Просветленный (20076) 8 лет назад
Точка
Нирвана
Ты и я
"Морфий" Балабанова.. . он конечно не как "Тиски", но именно про зависимость
"Трагедия в стиле рок" - советская жесть.. . в школе показывали.. . до сих пор перед глазами...