
Какие роллы, суши смые вкусные на Ваш взгляд?

Метельский Б.Г. Ученик (123), закрыт 8 лет назад
Дело в том, что я работаю поваром и хочу разработать парочку новых рецептов из этой серии.
Спасибо
Лучший ответ
Irima Искусственный Интеллект (138329) 8 лет назад
они давно разработаны) ) не надо лезть в чужую кухню
Остальные ответы
БЕНДЕР Мудрец (13534) 8 лет назад
Суши с чернобрюхом
Требуется уровень: 80
Уровень предмета: 85
Использование: Восстанавливает 96000 ед. здоровья и 96000 ед. маны в течение 30 сек. Действие эффекта прерывается, если персонаж встает с места. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, его рейтинг парирования повышается на 90, а выносливость – на 90 на 1 ч.
Елена Полякова Гуру (4089) 8 лет назад
Свежие. Из размороженной рыбы они не могут быть вкусными. А самые вкусные я ела в Японии. Они были из морского гребешка.
juri mihhailov Просветленный (29562) 8 лет назад
лучшу кусман мяса сожри жареный а глистов и так по жизни нахвотаешь
Tanya Shimizu Мудрец (11661) 8 лет назад
те, которые кушаешь в японии, в настояшей сушии. самые свеженькие. пожалуй мои любимые "магро отору"(из тунца), "шиме саба"(макрель в уксусе), "уни","унаги"(угорь).
Алина Нужная Знаток (307) 8 лет назад
Ролл Цезарь
Ролл Калифорния хит 2
Балтимор хит ролл
Филадельфия хит ролл
Ролл Хоккайдо
Кунсей темпура ролл
Пользователь удален Ученик (104) 8 лет назад
С угрем и икрой летучей рыбы!
Карасик Просветленный (32669) 8 лет назад
мясо лобстера, икра черная, сок лимона
Михаил Кузнецов Гуру (3593) 8 лет назад
калифорния, филадельфия
hamomilus Просветленный (49387) 8 лет назад
Хотите разработать, ну и разрабатывайте. Что здесь-то побираться?
Andrey Профи (556) 8 лет назад
гейша (классика жанра)
Таня Серегина Искусственный Интеллект (148280) 8 лет назад
На мой вкус - Филадельфия. Рецептиком поделишься? Удачного эксперимента.))