Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли говорить о своих чувствах?

артем моисеенко Мыслитель (8420), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Poganka Оракул (71782) 8 лет назад
Можно, но не всегда нужно
артем моисеенкоМыслитель (8420) 8 лет назад
в каких случаях нельзя?
Poganka Оракул (71782) В жизни столько разных случаев бывает,- это тема для очень долгой беседы...
Остальные ответы
Ден Скурту Ученик (5) 8 лет назад
если девушка не тварь
Ёжик с дробовиком Просветленный (37089) 8 лет назад
Да. Я говорю о чувствах просто - Я тебя ненавижу, (вставить мат)!!!
Мотылёк Мудрец (19569) 8 лет назад
Можно и нужно, но только тому, к кому эти самые чувства.