Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угадайте счёт в матчах Манчестер Юнайтед - Болтон, Мальорка - Реал Мадрид, Катания - Рома? +10

Страница на стадии удаления Искусственный Интеллект (153008), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120845) 8 лет назад
МЮ-Болтон 3-0
Мальорка-Реал 1-5
Катания-Рома 0-2
Остальные ответы
bloomfield Мыслитель (9322) 8 лет назад
МЮ - Болт 2-0
Мал - Реал 0-4
Кат-Рома 1-1
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188139) 8 лет назад
МЮ-Болтон 2-1
Мальорка-Реал 1-1
Катания-Рома 1-2
Ruslan Atje Профи (843) 8 лет назад
Мю 1:0 Болтон, Мальорка 1:3 Реал, Катания 1:1 Рома
Alexandr Professor Профи (677) 8 лет назад
мю 2-1
реал 0-4
катания1-0
"We are United" Мыслитель (7841) 8 лет назад
МЮ-Болтон 3:1
Мальорка-Реал 2:4
Катания-Рома 1:0