Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кудрин сказал в казне денег нет. Как это так?

ГЫ Оракул (53872), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Виктория Дементьева Мудрец (15522) 8 лет назад
Кто заведует денежками - всегда должен так говорить. Это как в семье - чтоб не клянчили.
Остальные ответы
МУДРЫЙ СОВ Мудрец (19133) 8 лет назад
всё на думские карусели ушли
Добрая Тётя Гуру (3366) 8 лет назад
Медвепуты прогуляли денюжки
Н.С. Оракул (67509) 8 лет назад
Всё уже в карманах.
Вячеслав Демидов Мастер (2297) 8 лет назад
Для народа нет. Именно в таком контексте он сказал. Как и то, что правда всплывет после выборов. Сейчас эту проблему умело маскируют.
Адский Вувузел Мыслитель (5690) 8 лет назад
а вот так, "хрен его знает куда денги деваются" (с)
Felix Kubin Мастер (1182) 8 лет назад
значит скоро объявят новый кризис ,
а может и дефолт, наверно.
милодар алмазов Просветленный (23366) 8 лет назад
кудрину виднее-видать на кудри сам все потратил
Пользователь удален Ученик (238) 8 лет назад
а вы не задумывались почему мы в стране крупнейщем экспортёре природных ресурсов живём как собаки или бомжи? возьмите в пример тот же иран или кувейт
крестьянин русский Гуру (3087) 8 лет назад
Запросы у правителеи большие, по 700млрд пропадает потому и казна пуста
алексей фёдоров Гуру (4307) 8 лет назад
Нечему удивляться. Лилимпиада в сочах и форум атэс нереальное количество бабок сожрал.
Гражданин Профи (727) 8 лет назад
Он имел ввиду что доллары больше не деньги. Если он про рубли то они приходят уходят, а копилка в этой дряни.
нерон римский Ученик (148) 8 лет назад
кудрин -умняк, тандем кудрин-прохоров - это сила
Ученик Искусственный Интеллект (197919) 8 лет назад
А для чего Вы думаете создана Гос. Дума, правительство, Кремль... Мы с Вами собираем, копим, а они тратят, и забирают их себе!! ! Чем не повод для Революции...
Алла Волкова Мудрец (19212) 8 лет назад
у нас на народ всегда нет денег - за 10 дней потратили
provide Профи (679) 8 лет назад
его за это и выгнали - почему-то при нем в казне денег нет, а народ трудовой налоги платит !
Галина Колмогорова Искусственный Интеллект (165509) 8 лет назад
Мне кажется, что при смене власти хотят будущему президенту оставить 0...выберут ВВП, появятся деньги...